Сколько лет вы работаете в компании?Я работаю уже более 20 лет.
Какое самое интересное событие, которое вы помните?Их было так много за время моей работы, что всего, к сожалению, и не вспомнить. Но, например, когда мы выставлялись на нашей первой выставке в Шанхае, примерно 15 лет назад, мы демонстрировали наш первый парогенератор. И китайцы были очень удивлены, потому что они подумали, что парогенератор – это гладильная доска. И подходили и спрашивали, как же можно гладить на таком маленьком пространстве! Это было очень забавно.
Вся ваша продукция связана так или иначе с паром. Есть ли у вас какие-то инновации в этой области?У нас большое количество патентов, связанных с использованием пара. Например, связанных с использованием пара под давлением или без давления, различные виды технологий, мы также всегда находимся в поиске новых технологий и инноваций. Это связано с тем, что мы всегда стараемся выводить принципиально новые продукты на рынок.
Вы принимаете личное участие в разработке новой продукции?Да, время от времени я принимаю участие в разработках, особенно, когда это касается каких-то специфических запросов со стороны конечных покупателей. Я являюсь неким связующим звеном между отделом исследований и разработок и конечным покупателем.
Сколько времени обычно занимает разработка нового продукта?В настоящее время процесс разработки становится все более быстрым. На сегодняшний день, как правило, это около полугода. Полгода занимает разработка продукта, его оснащения, и еще порядка 8 месяцев – запуск в производство.
Вы уделяете большое внимание заботе об окружающей среде. Это дань модному тренду или часть миссии компании?Во-первых, это часть миссии нашей компании. У нас большой опыт в экологически безопасной отливке пластиковых форм. Во-вторых, мы считаем, что забота об окружающей среде должна быть частью работы каждой компании. Стоимость сырья постоянно растет, и нужно находить новые варианты повторного использования материалов, использовать меньше пластика, получаемого путем переработки нефти. Также мы должны задумываться о более экономном потреблении электроэнергии. Мы постоянно работаем в этом направлении, чтобы отвечать современным запросам экологической безопасности.
Есть ли какие-то новые модели, которые вы планируете представить на российском рынке?Да, каждый год мы запускаем по крайней мере два новых продукта, и этот год не исключение. В их числе EasyBox. В 2009 мы запустили EasyLife, в 2010 мы выпустили EasyBox с совершенно новым дизайном, и в 2011 мы также обновляем EasyBox. Мы не стоим на месте.
Россия и Франция имеют долгую историю взаимоотношений. Российские покупатели похожи на французских?Начнем с того, что и в России, и во Франции потребности у людей одинаковые. Мы покупаем все больше стиральных маши, мы все больше и больше стираем, поэтому и потребность в глажке значительно возрастает. И я думаю, и французы, и россияне хотят содержать свою одежду в порядке, быть модными. С определенной точки зрения, это можно даже назвать частью имиджа человека. Да и для женщины, на мой взгляд, важно и приятно, чтобы дом был в порядке, одежда и белье выглажены. Но, к сожалению, глажка белья – это достаточно тяжелый труд. Это не посмотреть телевизор или послушать музыку. Поэтому наша компания всегда старается сделать не только технологически качественный продукт, но и удобный и легкий в использовании. Так, чтобы его можно было использовать каждый день и получать удовольствие.
Что бы вы хотели пожелать российским покупателям?Мы бы хотели, чтобы российские покупатели оценили по достоинству наши усилия, и покупали продукцию Domena. Мы бы также хотели, чтобы возможности пара использовались в ваших домах более широко. Если у вас есть парогенератор, почему бы еще не приобрести пароочиститель? Приобрести какие-то аксессуары, которые сделают работу более легкой. Мы хотим, чтобы Domena ассоциировалась не только с работой, но и с удовольствием!